В январе 2024 года некоторые производители продуктов питания, среди которых кофе и йогурты, планируют увеличение стоимости своей продукции.
Компания Nestle намерена повысить цены на свою кофейную и кондитерскую продукцию на 15% и 8% соответственно, объясняя это ростом стоимости кофейных зерен на мировом рынке, а также увеличением расходов на их импорт, а также на готовые завтраки – на 9,5%.
Фирма “Агроимпорт”, специализирующаяся на продаже риса, объявила о намерении поднять оптовые цены на свой товар на 22%.
Цены на импортные продукты, такие как фрукты и овощи, могут колебаться в зависимости от изменений обменного курса валют.
По мнению экспертов, такой рост цен может привести к увеличению спроса на более доступные продукты или сокращению потребления.