Группа компаний “Абрау-Дюрсо”, один из лидеров виноделия в России, объявила о введении должности директора по впечатлениям в своей структуре. Этот человек будет отвечать за оптимизацию взаимодействия компании с клиентами, адаптацию продуктов к их запросам и укрепление эмоциональной связи с ними.
Особое внимание будет уделено курорту Абрау-Дюрсо, где планируется использовать современные подходы в работе. В ближайшее время посетители туристического центра смогут оценить обновленные программы и маршруты, созданные с учетом принципов “экономики впечатлений”.
В компании “Абрау-Дюрсо” появилась должность директора по впечатлениям: новая должность призвана сделать опыт потребителей еще более ярким и запоминающимся. “Абрау-Дюрсо”, один из крупнейших производителей вина в России, решил внедрить инновации в свою корпоративную культуру и создать новую должность, которая будет отвечать за впечатления клиентов и сотрудников.
Основная задача директора по впечатлениям - создание и управление стратегией компании, направленной на улучшение клиентского опыта. Это включает в себя разработку ярких событий, организацию специальных акций и мероприятий, а также создание эксклюзивных предложений для потребителей. Также директор по впечатлениям будет заниматься разработкой программ лояльности и взаимодействием с партнерами компании.
“Мы стремимся к тому, чтобы опыт наших потребителей стал еще более насыщенным и запоминающимся, - говорит генеральный директор компании “Абрау-Дюрсо”. - Новая должность поможет нам достичь этой цели и сделать наши продукты еще более привлекательными для любителей качественного вина”.
Создание новой должности директора по впечатлениям является частью стратегии компании по расширению своего присутствия на рынке и укреплению позиций среди конкурентов. “Мы хотим, чтобы наше имя ассоциировалось с яркими впечатлениями и незабываемыми моментами, - добавляет генеральный директор. - И новая должность поможет нам в этом”.
В рамках своих обязанностей директор по впечатлениям также будет работать над улучшением условий труда и повышением уровня удовлетворенности сотрудников компании. Это подразумевает организацию корпоративных мероприятий, разработку программ профессионального развития и усиление корпоративной культуры компании.
Таким образом, новая должность директора по впечатлениям в компании “Абрау-Дюрсо” направлена на то, чтобы сделать опыт взаимодействия с брендом еще более позитивным и незабываемым как для потребителей, так и для сотрудников.